Мы используем куки-файлы и аналогичные технологии для сбора информации о вас, чтобы предлагать лучший опыт покупок на нашем сайте. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими целями в новой Политике конфиденциальности, нажав «Читать дальше».
Весь наш товар делится на 3 статуса - Available (Доступно), Special Order (Под заказ), Out of Stock (Нет в наличии).
Статус Available присуждается только тем товарам на наших складах где известно количество.
Статус Special Order присуждается товарам, количество которого у производителя нам не известно, но этот товар определенно есть в наличии. Если заказав такой товар, он окажется не доступен, уведомление об этом Вы получите в течении одного рабочего дня.
Статус Out of Stock присуждается тем позициям, которые больше не доступны для заказа.
Выбор страны блокируется, если в вашей корзине находится товар.
Если Вы считаете, что Ваша страна выбрана системой не верно, ее можно изменить в шапке сайта, предварительно очистив корзину.
Для обеспечения качественного сервиса доставки, доставка может быть осуществлена только в рамках страны, указанной в графе Контактная информация.
Если Вы хотите сделать у нас заказ и отправить товар в другую страну, то изначально выберите эту страну в верхней части сайта, пока ваша корзина пуста.
Если Вы не уверены подойдет ли Вам та или иная деталь, не стесняйтесь и задавайте Ваш вопрос через нашу замечательную форму обратной связи.
Наши менеджеры дадут Вам ответ в течении одного рабочего дня и помогут с выбором.
Статус Awaiting Approval (в русской версии сайта — «Принят») присваивается тем заказам, которые система не смогла обработать в автоматическом режиме.
В этом случае наши менеджеры проверят все ли детали доступны к заказу, посчитают самый выгодный и быстрый способ доставки. Время обработки таких заказов до одного рабочего дня.
Вы получите письмо с уведомлением о том, что заказ одобрен и сможете провести оплату.
Статус Awaiting payment (в русской версии сайта — «Ожидается оплата») присваивается тем заказам, которые были одобрены системой, либо менеджером. Заказ перейдет на следующий статус после получения подтвержденного платежа.
Статус Preparing (в русской версии сайта — «Передан на исполнение») присваивается тем заказам, где было получено подтверждение платежа. Эти заказы будут переданы в Систему Обработки Заказов. Максимальное время обработки всего заказа, как правило, зависит индивидуально от времени обработки каждого товара в этом заказе.
Пример: Если в Заказе будет два товара, где товар «А» имеет время обработки 2 дня, а товар «Б» — 10 дней, то максимальное время обработки всего заказа будет тоже 10 дней.
Статус Dispatched (в русской версии сайта — «Отправлен») присваивается всем упакованным и отправленным заказам, для которых получен Номер Отслеживания Посылки (трек номер) для курьерской или почтовой службы конкретного заказа.
Статус Canceled (в русской версии сайта — «Отменён») присваивается отмененным заказам.
Иногда случается так, что во время заказа, система не может определить итоговый вес и габариты посылки для расчета стоимости доставки.
Не пугайтесь. Оформив такой заказ, наши менеджеры всё посчитают сами и свяжутся с Вами, чтобы уточнить, подходит ли для Вас итоговая сумма заказа. После чего Вы сможете оплатить или отменить заказ. Эта процедура займет не более одного рабочего дня.
Время получения товара зависит от статуса этого товара во время заказа.
Если товар со статусом “In stock, Ready to ship” (В наличии, Готов к отправке), то обработка заказа займет 24 часа и он будет отправлен выбранным курьером.
Если товар со статусом “In stock, Handling time: 5-7 working days” (В наличии, Время обработки: 5-7 рабочих дней), то на упаковку он попадёт в течении 5-7 дней, после чего будет отправлен выбранным курьером.
Если товар со статусом “Special Order, Handling time 10-15 working days” (Под заказ, Время обработки 10-15 рабочих дней), то такой заказ в нашей системе получает особый статус. Обработка таких заказов занимает больше времени и не всегда гарантирует наличие этого товара. Все такие заказы обрабатываются в ручную менеджерами, и они всегда проинформируют Вас о том, как идут дела.
Все заказы обрабатываются после получение информации об успешной оплате.
Мы отправляем все посылки с нашего склада в Риге, Латвия. Склад не доступен для локального посещения, но весь наш ассортимент доступен для приобретения на нашем сайте.
На финальной стадии обработки и отправки, вашему заказу присваивается номер отслеживания посылки (трек номер). Используйте Ваш трек номер на сайте 17track.net в соответствующей графе курьера, либо графу Post/EMS (with USPS), если доставка осуществляется обычной почтой.
Если Вы заметили, что на почте курьер пытается отдать Вам поврежденную посылку, то заполните бланк с заявления или не соглашайтесь на её получение. Уведомите нас в тот же день, и мы постараемся выслать Вам замену в кротчайшие сроки.